Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.
Комментарии
Новый мост через Сирет (видео)
Новый мост через Сирет (видео) Военный автомобиль весом 22 тонны испытывает прочность нового моста через реку Сирет в селе Старая Жадова Сторожинецкого района.
«Буковина» в этом году выйдет в … высшей лиги?
«Буковина» в этом году выйдет в … высшей лиги? Поиски путей оптимизации национальных соревнований по футболу среди команд низших дивизионов могут вызвать такие изменения, которые позволят уже в следующем сезоне черновицкой «Буковине» оказаться в … высшей лиге. Так некоторые специалисты предлагают назвать переформатированную первую лигу. В частности председатель совета регионов Федерации футбола Украины Анатолий Дяченко [...]
Метки
Рыбий жир и капуста замедляют старение
Рыбий жир и капуста замедляют старение
Список омолаживающий продуктов составили ученые Университета штата Калифорния.
Как известно, самое полезное в рыбьем жире – это то, что в нем есть кислоты Омега-3. Во время исследований ученые определили, что эти кислоты защищают от распада оболочку, покрывающую ДНК внутри клетки. Омега-3 помогают увеличить срок жизни клеток и, соответственно, замедлить процесс старения всего организма. Кроме того, рыбий жир предотвращает развитие артроза – заболевания, деформирующего суставы.
В меню всех долгожителей входят блюда, приготовленные из рыб, имеющих большое содержание Омега-3. Среди них – лосось, сардины, скумбрия и форель. Эти кислоты можно найти в грецких орехах, тыквенных семечках, соевых бобах. Медики также рекомендуют употреблять рыбий жир ежедневно в виде капсул.
Среди других источников жизненно важных питательных компонентов ученые назвали мясо, которое является источником белка, а также свежее молоко и яйца. Лучшими овощами названы капуста (как белокочанная, так и брокколи или брюссельская), лук и чеснок.
Относительно фруктов, то здесь пальма первенства принадлежит яблокам, целебная сила которых проверена историей человечества.
Среди напитков настоящим эликсиром здоровья учеными назван зеленый чай.
Напомним, на жизненной важности кислот Омега-3 настаивают и другие ученые – так, профессор психологии Канзасского университета Стивен Иларди назвал их употребление неотъемлемым компонентом счастливого существования человека.