Последнее обновление: 23 Март 2011 в 16:18
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
    26 Июнь 2010 · Новости мира

    Университет Иерусалима предоставит гранты на изучение еврейства Буковины Еврейский университет в Иерусалиме в сотрудничестве с Программой исследования современной истории Украины имени Петра Яцика объявляет открытие в 2010-2011 учебном году новой программы грантов для исследования еврейства Галиции и Буковины – «Программа Людмер», сообщает ZAXID.NET. «Программа Людмер» рассчитана на украинских докторантов (аспирантов) и пост-докторантов, которые исследуют историю [...]


    12 Март 2010 · Разное

    Музыка – одна из самых интересных и прибыльных ниш в сфере интернета. В этом можно убедиться, если взглянуть на популярный социально-ориентированный сайт Last.Fm. История. То, что вы видите сейчас, является результатом объединения двух направлений – Аудиоскроблера и, собственно, Ласт.Фм, которые слились в 2005 году. Проект "последнего радио" (именно так дословно переводится выражение Last.fm) был основан [...]


    Метки

    Метки записей
    25 Июнь 2010

    Кофе и йогурт – это не обед

    Рубрика: Новости мира.

    Кофе и йогурт – это не обед

    Часто офисные работники, в фирмах которых не предусмотрены специальные столовые, обедают как угодно. А довольно часто и вовсе пропускают обед за постоянной занятости. И перекусывают потом «на ходу». Пока не станут пациентами гастроэнтеролога …

    «Важно есть домашние супы и борщи»

    – Обед должен быть полноценный. Человек должен потреблять в обед и первые блюда, и вторые, и третьи, – говорит Александр Федив, заведующий кафедрой внутренней медицины и эндокринологии БГМУ. – Очень важно, чтобы приемы пищи каждый были в одно и то же время, ведь пищеварительная система привыкает к определенному режиму. В рационе должно быть правильное соотношение жиров (25%), углеводов (60%) и белков (15%).

    По словам Натальи ИФТЕМИЧУК, участкового терапевта городской поликлиники № 2, самое главное – не переедать и вставать из-за стола с легким чувством голода.

    – Очень важно потреблять борщи, супы домашнего приготовления и не употреблять «Мивину», фаст-фуды, которые вызывают проблемы со здоровьем и появление лишних килограммов, – советует Наталья Васильевна. – Офисных работников, который ведет малоподвижный образ жизни, достаточно съесть горячую первое блюдо, салат и кусочек мяса на обед.

    Диетологи не одобряют отказ от обеда в пользу кофе и йогуртов, ведь к вечеру при таком рационе можно съесть и завтрак, и обед, и ужин одновременно.

    Что касается самого меню, то хорошо также употреблять рыбу и морепродукты. Рыба – один из важнейших продуктов «для мозга», ведь в ней очень много фосфора.

    Зеленый чай улучшает остроту ума

    Между приемами пищи должна быть небольшой перерыв. Совместимости продуктов, то, например, мясо рекомендуют есть отдельно от тех продуктов, которые содержат крахмал, дрожжи или простые углеводы. В идеале подобные продукты стоит употреблять лишь через 6:00 после мяса. Зато количество овощей и зелени можно не ограничивать. Именно они помогают организму усваивать мясной белок.

    Следует чередовать употребление мяса и кисломолочных продуктов, которые восстанавливают «равновесие» в кишечнике и способствуют усвоению мяса. Кроме того, для лучшего эффекта здорового питания течение рабочего дня обязательно надо пить чай. Однако полезные только зеленые и травяные чаи. Они тонизируют, способствуют лучшему кровоснабжению мозга, а это, в свою очередь, улучшает память и остроту ума.
    Леся ТОКАРЮК

    Чем можно перекусывать?

    Фрукты. Несколько яблок, бананы или апельсины освежают организм и придают ему витаминов.

    Сухофрукты содержат достаточно калорий, чтобы снизить аппетит.

    Орехи – богатый источник белка, витаминов В, Е и минералов – кальция, железа, магния и калия. Орехи очень калорийны и хорошо утоляют голод. Они не влияют на уровень холестерина.

    Кисломолочные продукты – полезно и вкусно.




    Комментирование закрыто.

    Поиск по сайту

    Видео

    Избранное видео

    Наши рекламодатели

    верстка каталога брошюры - и дизайн под ключ!